вторник, 13 марта 2007 г.

Пост первый. Вступительный

«Дом 2» нельзя или любить или ненавидеть, эмоции эти причудливо сочетаются у всех поклонников-зомби подсевших на это реалити вызывающее стойкое привыкание.

Я его искренне ненавижу, или люблю….., или ненавижу, в общем смотрю, смотрю каждый день. Иногда зарекаюсь и клянусь себе, что смотреть больше никогда не буду. Но в 21.00, срываюсь и смотрю, успокаивая себя, что это последняя серия. А потом счастливая и довольная думаю – что я гоню, все смотрят, почему же мне нельзя?

Как бы то ни было «Дом 2» вызывает эмоции, сильные и разнообразные. И после очередного ежевечернего просмотра я начинаю громко и пространно возмущаться по поводу очередных событий телестройки.

И вот друзья мои, обожатели, ненавистники, просто неравнодушные зрители, решила я делиться кое-какими замечаниями и мыслями по поводу «Дома 2», его участников и всего связанного с проектом.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Как вам сериал "Дневники вампира"? Сначала очень нравился, а в данный момент действующих. лиц много, абсолютно потерял свой блескась, буквально потерял свой блеска нить повествования.